|
Автомобиль фургон на базе шасси Isuzu NPR75LK
Технические характеристики Isuzu NPR75LK
Модель шасси
|
NPR75LK (2014 г.в.)
|
Габаритные размеры и масса
|
Длина х Ширина х Высота, мм
|
6690 х 2115 х 2265
|
Колесная база, мм
|
3815
|
Минимальный дорожный просвет, мм
|
210
|
Колея передних / задних колес, мм
|
1680 / 1650
|
Минимальный радиус разворота, м
|
7,6
|
Полная масса автомобиля, кг
|
7500
|
Снаряженная масса шасси, кг
|
2665
|
Грузоподъемность шасси, кг
|
4835
|
Кабина
|
однорядная, 3-местная
|
Двигатель
|
Модель
|
ISUZU 4HK1
|
Экологический класс
|
Евро-3
|
Объем двигателя, см3
|
5193
|
Тип топлива
|
ДТ
|
Мощность, кВт / л.с.
|
110 / 150
|
Крутящий момент, Нм
|
404
|
Шасси
|
Трансмиссия
|
6-ступенчатая механическая коробка передач
|
Тормоза
|
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Барабанные
|
Подвеска передняя / задняя
|
Рессорная / рессорная
|
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
|
3100
|
Допустимая нагрузка на задний мост, кг
|
6600
|
Размеры швеллера рамы, мм
|
850 х 216
|
Шины
|
215/75R17.5
|
Емкость топливного бака, л
|
100
|
Напряжение бортовой сети, В
|
24
|
Стартер
|
24В-4,5кВт
|
Генератор
|
24В-80А
|
Возможность установки КОМ
|
+
|
Базовые опции
|
Подогрев зеркал заднего вида
|
+
|
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира
|
+
|
Фильтр предварительной очистки топлива
|
+
|
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета
|
+
|
Аудиоподготовка (без динамиков)
|
+
|
Зуммер заднего хода
|
+
|
Салонное зеркало заднего вида
|
+
|
Противотуманные фары
|
+
|
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы
|
+
|
Пепельница в боковой двери со стороны водителя
|
+
|
Тканевая обивка сидений
|
+
|
Подножки кабины пластиковые
|
+
|
Окрашенный в цвет кабины передний бампер
|
+
|
Угол открывания дверей кабины 90 град
|
+
|
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
|
+
|
Характеристики фургона
Параметр/элемент КФГ |
Характеристики |
Габаритные размеры, мм |
5,400*2,540*2,600 |
Назначение |
Промтоварный |
Наружная облицовка |
Пластик |
Надрамник |
Продольные балки швеллерообразной формы из высокопрочной легированной стали, изнутри балки усиливаются закладными вставками, на торцах угловые вставки. Поперечные балки швеллерообразной формы из г/к листа S5мм, в количестве 12 шт.. Крепление поперечных балок к продольным – посредством клепки через переходные косынки (применение межоперационной покраски исключает некрашеные детали). |
Обвязка кузова - наружная -внутренняя |
Пластик + синтетическая эмаль белая Ламинированная фанера |
Задняя рамка |
Оцинкованная сталь, покрытая синтетической эмалью |
Фурнитура |
Оцинкованная аналог импортной: -6 петель -2-е запорные штанги (с литыми запорными кулаками) -фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой. |
Оборудование фургона |
-на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная. -фиксаторы дверей в открытом положении . -два резиновых отбойника на задней рамке. -с правой стороны оцинкованная лестница и ручка – поручень. -пластиковые брызговики. -кронштейны крепления брызговиков. -кронштейн номерного знака, комплект еврокреплений. |
Электрооборудование |
-габаритные фонари узкие -боковые габаритные фонари по 3 шт. с каждой стороны -внутреннее освещение -плафон освещения с выключателем на фонаре |
Стоимость автомобиля 2 450 000 руб.
|