ДВИГАТЕЛЬ
|
|
Количество и расположение цилиндров
|
4,рядное
|
|
Количество клапанов на цилиндр
|
4
|
|
Код двигателя
|
ZD30DDTi
|
|
Рабочий объем двигателя
|
2953
|
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, mm
|
96 x 102
|
|
Степень сжатия
|
16,9:1
|
|
Топливная система
|
Непосредственный впрыск+Common Rail
|
|
Система контроля отработавших газов
|
EGR
|
|
Топливо
|
Дизель
|
|
Стартер, kw
|
2,5(option2,8)
|
|
Генератор, amps
|
135
|
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
|
|
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин
|
110 ( 150 )/ 3400
|
|
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
|
350/1600
|
|
Стандарт по выбросу загрязняющих веществ
|
Euro3
|
|
ТРАНСМИССИЯ
|
|
Тип коробки передач
|
5-ступенчатая механическая
|
|
ШАССИ
|
|
Тип рамы
|
Продольная с элементами на креплениях
|
|
Ширина рамы, mm
|
752
|
|
Секция, mm
|
128 x 52 x 4
|
|
Передняя подвеска
|
Независимая с двойными рычагами, пружинами, амортизаторами и стабилизаторам поперечной устойчивости
|
|
Задняя подвеска
|
Задний мост, параболические рессоры, амортизаторы, стабилизатор
|
|
Тормозная система
|
Двухкотнурная; с вакуумным усилителем, с ABS
|
|
Размер шин
|
185/75 R 16
|
|
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
Максимальная скорость, км/ч
|
136
|
|
обороты двигателя на 90 км/ч
|
2644
|
|
Max угол подъема, %
|
>30
|
|
Max угол подъема при трогании с места, %
|
>30
|
|
РАСХОД ТОПЛИВА
|
|
Емкость топливного бака, л
|
90
|
|
Параметр/элемент КФГ
|
Характеристики
|
Габаритные размеры, мм
|
3100х2200х2015
|
Назначение
|
Изотермический из монолитных сендвич-панелей
|
Утеплитель
|
пенополиуретан - BÜFA-Polyurethane GmbH /Germany/
|
Коэффициент теплопроводности
|
0,39Вт/м², плотностью 70 кг/м3
|
Степень изотермичности
|
Средняя изотермичность: Толщина панели платформы – 70 мм; боковые стены – 40 мм; передняя стенка и крыша – 60 мм, двери – 60 мм
|
Наружная облицовка
Внутренняя облицовка
|
Плакированный металл/
Плакированный металл/
|
Пол
- наружное покрытие
- утеплитель
- внутреннее покрытие
|
(Вкладная сэндвич – панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры)
Фанера ФСФ ламинированная
Пенополиуретан
Фанера ФСФ
|
Передняя стенка:
- наружное покрытие
- утеплитель
- внутреннее покрытие
|
Плакированный металл
сэндвич панель: пенополиуретан
Плакированный металл
|
Крыша:
- наружное покрытие
- утеплитель
- внутреннее покрытие
|
Плакированный металл
сэндвич панель: пенополиуретан.
Плакированный металл
|
Боковые стенки:
- наружное покрытие
- утеплитель
- внутреннее покрытие
|
Плакированный металл
сэндвич панели: пенополиуретан,
Плакированный металл
|
Обвязка кузова
- наружная
- внутренняя
|
Оцинкованная сталь + синтетическая эмаль Procoat белая
Оцинкованная сталь
|
Задняя рамка
|
Оцинкованная сталь, покрытая синтетической эмалью Procoat
|
Фурнитура
|
Оцинкованная:
-6 петель
-2-е запорные штанги (с литыми запорными кулаками)
-фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой
|
Оборудование фургона
|
-на нижних петлях круглые отбойники
-на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная
-фиксаторы дверей в открытом положении
-два резиновых отбойника на задней рамке
-с правой стороны оцинкованная лестница и ручка – поручень
-пластиковые брызговики
-кронштейны крепления брызговиков
-кронштейн номерного знака, комплект еврокреплений
|
Стоимость автомобиля
|
1 437 900,00 рублей.
|