Информеры - курсы валют

Фургон Iveco EuroCargo ML100E18

Спецпредложение на фургон IVECO EuroCargo ML100E18

IVECO_EUROCARGO     DSC06558      DSC06561

Кабина двухместная (водитель + 1 пас.),.внешний солнцезащитный козырек. Тонированные стекла. Сидение водителя на пневмоупоре с подогревоми с подголовником. Ремни безопасности..отопитель, прикуриватель, проводка для служебной радиостанции, CD MP3, вещевые отделения, держатель для бутылок. Атермальные стекла, двери с тканевой обивкой вещевые ящики, система оттаивания стекол, дверей, подлокотник. Антикоррозионная защита, антикоррозионное покрытие нижней части кабины, антикоррозионная обработка содержащими воск средствами. Дополнительная кнопка запуска двигателя (при откинутой кабине) с предохранительным устройством. Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида расширенного обзора. Четырехскоростной  вентилятор, 4 режима распределения потоков воздуха, режим рециркуляции воздуха. Подготовка для эксплуатации при -30°С. Автономный отопитель кабины. Отпотевание и оттаивание лобового стекла и стекол дверей боковыми и передними диффузорами. Противотуманные фары. Цвет кабины синий. 

Завод изготовитель:

IVECO-S.p.A. (г.Брешия, Италия)

IVECO-S.p.A. (г.Брешия) Италия)

Колесная формула

 

 

 

 

4х2

Колесная база (A)

 

 

 

 

3690 мм

Число мест для сидения

 

 

 

 

2

Веса и нагрузки (кг)

Полная масса автомобиля (GVW)                                                    10 000

Грузоподъемность шасси                                                                   6270

Допустимая нагрузка на переднюю ось                                           3600

Допустимая нагрузка на заднюю ось                                                6800

Собственный вес, кг                                                                             3 730

Двигатель 

Марка, тип                                                                      IVECO TECTOR –F4AE0681A*C рядный 4-цилиндровый дизель

Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное.

Макс. мощность двигателя 2100-2700 об/мин.                                               182 л.с.

Макс.крут.мом. в диап.1300–2100 об/мин                                       610 Нм

«Зелёная зона»                                                                                    1500-2700 об/мин

Рабочий объем двигателя                                                                  3920 см3

Экологический стандарт по выхлопу ЕС                                          EURO 4

Удельный расход топлива при макс.крут.моменте                         207г/кВт·час

Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменными пружинами. Привод гидравли­ческий. Внешний диаметр: 14”

Коробка передач Iveco ZF  2855.6

Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1, макс. передаточное отношение 6,34 (1-я передача — 6,34, 6-я передача — 0,78).

Передняя – поворотная. Задняя – Несущая, с одноступенчатой передачей.

Рама Лонжероны стальные швеллерного профиля, соеди­ненные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм.

Подвеска Передняя ось – параболические рессоры. Задняя ось – двойные параболические рессоры с подрессорником гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Рулевое управление С   гидравлическим усилителем. Диаметр рулевого колеса 465 мм. Рулевой вал из 2-х частей, соединенных карданными шарнирами. Блокировка руля.

Тормозная система Тормоза дисковые вентилируемые на передней оси и дисковые на задней оси. Диаметр диска 322 мм. Площадь рабочей поверхности 436 см2. Гидравлический привод, вакуумный усилитель, диагональный контур. Контрольная лампа износа передних и задних тормозных колодок. Рабочий тормоз одновременно является вспомогательным. Штатная комплектация ABS. Стояночный тормоз с механическим приводом, воздействует на задние колеса.

Электросистема Напряжение: 24 В. Аккумуляторная батарея: 2х12В (110 Ач). Усиленный генератор переменного тока 28 в/70 А.

Стартер 4кВт.

Оборудование: Топливный бак 200 л. 2 противооткатных башмака. Иммобилайзер. Влагоотделитель-сеппаратор с подогревом, бортовой компьютер, аварийный треугольник, домкрат.

Колеса и шины Шины (всего 7 шт.): 225/75 R 17,5

Техническое обслуживание

Первое техническое обслуживание через 40 000 км

Кроме этого машина оборудованна:

-исполнением для холодных зим ( до -30)

-противоподкатными башмаками

-аудиоподготовкой

-брызговиками  передними

-знаком аварийной остановки

-обогревом топливного фильтра

-зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом

-отводом картерных газов

-Широкими зеркалами (под ширину фургона 2600 мм)

-Климат контроль ( включая штатный компрессор и генератор на 140А/ч).

-Круиз контроль

-Фароомыватели

-Усиленные передние параболические рессоры

-Центральный замок

-Блокировка дифференциала.

Техническое описание и характеристики бортовой платформы.

Параметр или элемент кузова

Характеристики

Основное шасси

IVECO MLL100 wb 3690мм

Размеры кузова, мм                     Наружные:

-       длина

-       ширина

-       высота

 

5350

2 540

2350

Подрамник (каркас основания кузова)

стальная решетчатая рама из стального гнутого швеллера с настилом пола.По периметру платформа окантовывается отбортовкой из стального гнутого профиля.Продольный брус -  стальной гнутый швеллер с картами вставками.

Крепление кузова к раме шасси

EUROCARGO_lock

В соответствии с инструкцией производителя шасси ИВЕКО

Электрическое подключение только с помощью оригинальных разьемов

Пол

EUROCARGO_floor

фанера ламинированная, влагостойкая сетчатая 27 мм чередующаяся со стальным гнутым профилем s=2мм  (4 ряда), в полу  кольца для крепления груза; фанера крепится к раме платформы потайными ОЦ саморезами

Борта:

EUROCARGO_bortПередний:   

 

Боковой: 

 

 

Передний борт , с каркасом из трубы40х25х2, алюминевый

 

боковые - откидные борта с  бортаовыми замками по 2 на борт,  между бортами  устанавливаются    стойки в высоту каркаса из гнутого швеллера s=4 мм

  Тент

 EUROCARGO_tent

Боковины - материал тентовый с ПВХ покрытием синего цвета (импортный)                

 Крыша      - материал тентовый с ПВХ покрытием белого цвета светопроникающий (импортный)

 Шнуровка тента – трос ПВХ с наконечниками для пломбирования троса. Ремни колпаков – пластиковые ПВХ

Комплектация кузова

Пластиковые крылья

Резиновые брызговики

Резиновый буфер под г/борт.

Задние распашные ворота

Боковая противоподкатная  защита шасси.

Гарантийный срок на кузов

12 (двенадцать) месяцев

Стоимость бортовой платформы на указанном шасси

2 550 000  рублей