|
Изотермический фургон Iveco Daily
Специальное предложение на изотермический фургон Iveco Daily 70С15
IVECO Daily 70C15
Завод изготовитель: |
IVECO S.p.A.(г. Суззара, Италия) |
Колесная формула |
4х2 |
Число мест для сидения |
2+1 |
Веса и нагрузки (кг)
Полная масса автомобиля (GVW)
|
7000 |
Грузоподъемность шасси |
4705 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось |
2500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось |
5350 |
Снаряженная масса |
2295 |
Двигатель Марка, тип : IVECO F1C рядный 4-цилиндровый дизель 16-клапанный, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбонадув с промежуточным охлаждением. Узел впрыска Common Rail 2-го поколения. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное.
Макс. мощность двигателя при 3000-3500 об/мин. |
146 л.с. |
Макс.крут.мом. в диап.1800–2600 об/мин |
350 Нм |
«Зелёная зона» |
1500-2700 об/мин |
Рабочий объем двигателя |
2998 см3 |
Экологический стандарт по выхлопу ЕС |
EURO 4 |
Удельный расход топлива при макс.крут.моменте |
207г/кВт•час |
Изогнутое ветровое стекло из ламинированного армированного склеенного атермичного и тонированного материала. Двери кабины с атермичными тонированными стеклами и электростеклоподъемниками. Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировкой в 3-х направлениях. Жесткозакрепленное двухместное пассажирское сидение с ремнями безопасности и подголовниками.
Наружные зеркала заднего вида с увеличенным углом обзора и встроенными указателями поворота. Цвет кабины красный. Сцепление Однодисковое, сухое, натяжного действия. Привод гидравли¬ческий. Внешний диаметр: 11” (280 мм).
Коробка передач – Iveco ZF 6S400 Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1, макс. передаточное отношение 6,85 Оси: Передняя – поворотная. Задняя – Несущая, с одноступенчатой передачей. Штатное передаточное число моста: 4,18.. Рама Лонжероны стальные швеллерного профиля, соеди¬ненные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм. Подвеска Передняя – независимая торсионная, cо стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя - с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рулевое управление С гидравлическим усилителем. Диаметр рулевого колеса 420 мм. Рулевой вал из 3-х частей, соединенных карданными шарнирами. Блокировка руля. Тормозная система Система ABS и EBD, распознование нагрузки в фургоне, система помощи при трогании на подьеме. Тормоза основные и вспомогательные. Гидравлический при¬вод, вакуумный усилитель, диагональный контур. Контроль¬ная лампа износа передних и задних тормозных колодок. Рабочий тормоз одновременно является вспомогательным. Стояночный тормоз с механическим приводом.
Электросистема Напряжение: 12 В. Аккумуляторная батарея: 12В (110 Ач). Усиленный генератор переменного тока 110А/14В, 1,68 кВт. Стартер 2,3 кВт. Оборудование: Топливный бак 100 л. 2 противооткатных башмака. Иммобилайзер c включением на ключе зажигания. Отопитель на основе теплообменника, использующего температуру воды. Колеса и шины Шины (всего 7): 195/75 R 16. Диски 6jk Техническое обслуживание Первое техническое обслуживание через 20 000 км Комплектность автомобиля: электростеклоподъемники, Полуэллиптические задние рессоры, Аудиоподготовка
Техническое описание и характеристики предлагаемого фургона.
Параметр/элемент КФГ
|
Характеристики
|
Габаритные размеры, мм
|
6190х2200х2200
|
Назначение
|
Изотермический из монолитных сендвич-панелей
|
Утеплитель
|
пенополиуретан - BÜFA-Polyurethane GmbH /Germany/
|
Коэффициент теплопроводности
|
0,39Вт/м², плотностью 70 кг/м3
|
Степень изотермичности
|
Низкой изотермичность: Толщина панели платформы – 60 мм; боковые стены – 40 мм; передняя стенка и крыша – 40 мм, двери – 40 мм.
|
Наружная облицовка
Внутренняя облицовка
|
Плакированный металл
Плакированный металл
|
Пол
- наружное покрытие
- утеплитель
- внутреннее покрытие
|
Фанера ФСФ ламинированная
Пенополиуретан
Фанера влагостойкая с противоскользящим покрытием
|
Передняя стенка:
- наружное покрытие
- утеплитель
- внутреннее покрытие
|
Плакированный металл
сэндвич панель: пенополиуретан
Плакированный металл
|
Крыша:
- наружное покрытие
- утеплитель
- внутреннее покрытие
|
Плакированный металл
сэндвич панель: пенополиуретан.
Плакированный металл
|
Боковые стенки:
- наружное покрытие
- утеплитель
- внутреннее покрытие
|
Плакированный металл
сэндвич панели: пенополиуретан,
Плакированный металл
|
Обвязка кузова
- наружная
- внутренняя
|
Оцинкованная сталь + синтетическая эмаль Procoat белая
Оцинкованная сталь
|
Задняя рамка
|
Оцинкованная сталь, покрытая синтетической эмалью Procoat
|
Фурнитура
|
Оцинкованная:
-6 петель
-2-е запорные штанги (с литыми запорными кулаками)
-фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой.
|
Оборудование фургона
|
-на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная.
-фиксаторы дверей в открытом положении .
-два резиновых отбойника на задней рамке.
-с правой стороны оцинкованная лестница и ручка – поручень.
-пластиковые брызговики.
-кронштейны крепления брызговиков.
-кронштейн номерного знака, комплект еврокреплений.
|
Стоимость а/м
|
1 974 000,00 рублей, в т.ч. НДС 18% утилизационный сбор в том числе.
|
|