Информеры - курсы валют

Мясовозка Iveco 70 C15

Спецпредложение на изотермический фургон Iveco Daily 70С15 для перевозки мяса в наличии

Мясовозка Iveco Daily 70С15     myasovozka-into

IVECO Daily 70C15 

Завод изготовитель:

IVECO

S.p.A.(г. Суззара, Италия)

Колесная формула

 

 

 

 

4х2

Число мест для сидения

 

 

 

 

2+1

Веса и нагрузки (кг)

Полная масса автомобиля (GVW)                                                    7000

Грузоподъемность шасси                                                                   4705

Допустимая нагрузка на переднюю ось                                         2 500

Допустимая нагрузка на заднюю ось                                               5350

Снаряженная масса                                                                            2295

Двигатель  Марка, тип  : IVECO F1C рядный 4-цилиндровый дизель 16-клапанный, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбонадув с промежуточным охлаждением. Узел впрыска Common Rail 2-го поколения. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное.

Макс. мощность двигателя при 3000-3500 об/мин.                      146 л.с.

Макс.крут.мом. в диап.1800–2600 об/мин                                     350 Нм

«Зелёная зона»                                                                              1500-2700 об/мин

Рабочий объем двигателя                                                              2998 см3

Экологический стандарт по выхлопу ЕС                                        EURO 4

Удельный расход топлива при макс.крут.моменте                         207г/кВт·час

Изогнутое ветровое стекло из ламинированного армированного склеенного атермичного и тонированного материала.

Двери кабины с атермичными тонированными стеклами и электростеклоподъемниками.

Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировкой в 3-х направлениях.

Жесткозакрепленное двухместное пассажирское сидение с ремнями безопасности и подголовниками.

Наружные зеркала заднего вида с увеличенным углом обзора и встроенными указателями поворота.

Противотуманные фонари, встроенные в фары.

Центральный замок

Блокировка дифференциала

Цвет кабины красный.

Сцепление Однодисковое, сухое, натяжного действия. Привод гидравли­ческий. Внешний диаметр: 11” (280 мм).

Коробка передач Iveco ZF 6S400

Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1, макс. передаточное отношение 6,85

Оси: Передняя – поворотная. Задняя – Несущая, с одноступенчатой передачей. Штатное передаточное число моста: 4,18..

Рама Лонжероны стальные швеллерного профиля, соеди­ненные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм.

Подвеска Передняя – независимая торсионная, cо стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя - с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Рулевое управление С   гидравлическим усилителем. Диаметр рулевого колеса 420 мм. Рулевой вал из 3-х частей, соединенных карданными шарнирами. Блокировка руля.

Тормозная система Система ABS и EBD, распознование нагрузки в фургоне, система помощи при трогании на подьеме. Тормоза основные и вспомогательные. Гидравлический при­вод, вакуумный усилитель, диагональный контур. Контроль­ная лампа износа передних и задних тормозных колодок. Рабочий тормоз одновременно является вспомогательным. Стояночный тормоз с механическим приводом.

Электросистема Напряжение: 12 В. Аккумуляторная батарея: 12В (110 Ач). Усиленный генератор переменного тока 110А/14В, 1,68 кВт. Стартер 2,3 кВт.

Оборудование: Топливный бак 100 л. 2 противооткатных башмака. Иммобилайзер c включением на ключе зажигания. Отопитель на основе теплообменника, использующего температуру воды.

Колеса и шины Шины (всего 7): 195/75 R 16. Диски 6jk

Техническое обслуживание

Первое техническое обслуживание через 20 000 км

Комплектность автомобиля: центрвльный замок, блокировка дифференциала, электростеклоподъемники, Полуэллиптические задние рессоры, Обогреваемый топливный фильтр, Аудиоподготовка

Фургон мясовоз (35 крюков)

Обшивка фургона     Обшивка фургона iveco     Обшивка iveco

Исполнение фургона внутренняя обшивка плакированный метал

 

Габаритные размеры, мм

4600х2200х2200

Наружная/нутренняя обшивка

Плакированный металл, либо оцинкованная сталь

Утеплитель

пенополиуретан -  BÜFA-Polyurethane GmbH /Germany/(0,39Вт/м², плотностью 70 кг/м3)

 

Степень изотермичности

Высокая изотермичность:

толщина панели платформы – 90 мм;

боковые стены – 60 мм;

передняя стенка -80 мм,

двери и крыша – 80 мм.

Подрамник (каркас основания кузова)

стальной решетчатый каркас с вкладной сендвич – панелью с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры. Вкладная сендвич – панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры, обшивка днища – односторонняя ламинированная фанера S9мм,. Продольные балки швеллерообразной формы из высокопрочной легированной стали, изнутри балки усиливаются закладными вставками, на торцах угловые вставки.  Поперечные балки швеллерообразной формы из г/к листа S5мм, в количестве 12 шт. Крепление поперечных балок к продольным – посредством клепки через переходные косынки (применение межоперационной покраски исключает некрашеные детали).

Пол

 

- наружное покрытие

- утеплитель

- внутренний жесткий материал

- внутреннее покрытие

(Вкладная сэндвич – панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры)

Фанера ФСФ ламинированная

Пенополиуретан (0,39Вт/м², плотностью 70 кг/м3)

Фанера ФСФ

Алюминий рифлёный «Квинтет» с проваркой швов аргоном + отбортовка 150мм

По в фургоне iveco

Образует гермитичную конструкцию.

 

Крыша:

- наружное покрытие

- утеплитель

 

- внутреннее покрытие

 

Плакированный металл

сэндвич панель: пенополиуретан. (0,39Вт/м², плотностью 70 кг/м3)

оцинкованная сталь, либо плакированный метал

В крыше установлен усилительный каркас  к которому крепится крюковая система.

Количество направляющих  4 ряда, фурнитура т-образная.

Внутреннее борудование фургона

Крюки из нержавеющей стали 35 шт.

Итальянского производства «Pastore&Lombardi».

Платформа металлическая усилена.

Максимальная нагрузка на погонный метр направляющей не должна превышать 285кг.

Установлено 3 ряда направляющих.

Боковые стенки внутри усилены стойками. Усилители – стойки во всю высоту.

Закладные под ХОУ на передней  стенке, закладные (металлические) под испаритель и защиту испарителя – на крыше.

 

Передняя стенка:

- наружное покрытие

- утеплитель

- внутреннее покрытие

- усилители (закладные)

 

плакированный метал

сэндвич панель: пенополиуретан

Плакированный металл

для монтажа холодильной установки

Боковые стенки:

- наружное покрытие

- утеплитель

- внутреннее покрытие

 

Плакированный металл

сэндвич панели: пенополиуретан

оцинкованная сталь

Обвязка кузова

- наружная

 

- внутренняя

 

Алюминий (сверху-скругленный),

 

Оцинкованный уголок

Задняя рамка

     m-iveco-back

Нержавеющая

Фурнитура задних распашных дверей

Нержавеюшая Итальянская «Pastore&Lombardi»,

-6-ть петель

-2-е запорные штанги с литыми запорными кулаками

-фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой.

Оборудование фургона

На боковых стенках защита от удара двери оцинкованная, ремни фиксации двери в открытом положении, два резиновых отбойника на задней рамке.

С правой стороны оцинкованная лестница и ручка – поручень. Пластиковые брызговики.

Электрооборудование

-габаритные фонари узкие,

-боковые габаритные фонари по 2шт с каждой стороны,

-плафон и выключатель плафона освещения

ИТОГО:    1 950 000,00 рублей

Автомобиль в наличии.