Самосвалы
Самосвальные кузова Cantoni & C.S.p.A.
Итальянская компания Cantoni & C.S.p.A. основана в 1953 г. Компания специализируется на разработке и производстве самосвальных кузавов на шасси грузовиков полной массой от 3,5 до 40 тонн.

Модель JOLLY. С трехсторонней загрузкой для шасси автомобилей полной массой от 3,5 до 6,5 т. оснащена прочным и функциональным подрамником. Центральный подъемный телескопический гидроцилиндр может управляться с выносного электрического мини-пульта либо с помощью механического привода от вала отбора мощности. Борта могут быть двух видов: профилированные стальные или алюминиевые монопрофильные.
Стандартная комплектация:
Подъемная система: телескопический гидроцилиндр центрального расположения, секции штока имеют двойное хромированное покрытие Исполнение бортов: стальные, толщина 2 мм Рычаги открывания/запирания бортов Цельные боковые борта с одним положением при открывании (опускание/поднятие) Задний борт с двумя положениями при открывании Задний борт с автоматическим приводом открывания (механическим) Днище кузова из стального листа толщиной 3 мм Инструментальный ящик оцинкованный 2 боковые лебедки Крылья из термопластика Съемные передние стойки с резиновым покрытием Защитная стальная решетка между передними стойками Задние стойки с резиновым покрытием Предохранительный упор Буксирный крюк Защитные сетки для задних фонарей Боковые габаритные огни Боковой противоподкатный брус Задний отражатель Окраска бортов в серый цвет
Борта конструкции полностью заварены, что улучшает антикорозийные качества. Конструкция бортов усилена за счет изменения поперечного сечения (профиля)-увеличены ребра и кромки, благодаря этому удалось исключить из конструкции внутренние вертикальные усиливающие стержни, которые могли корродировать.
Для 3-осных шасси Специальный самосвальный кузов прямоугольного сечения PF SEMIROCCIA "СANTONI & C S.p.а." (Италия) с задней разгрузкой, передним расположением подъемного гидроцилиндра и фиксированными боковыми бортами Базовая комплектация: Внешние размеры кузова 4900...5300x2500х1280...1360...1440 мм Рабочий объем кузова 15 или 16м3 Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова Днище из антиабразивной стали HB 450, толщина 8 мм Неоткидывающиеся боковые борта из антиабразивной стали HB 400, толщина 5 мм Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса с подъемно-опускным механизмом Задний борт с верхним креплением, автоматический механизм блокировки и размыкания замков Привод механический через коробку отбора мощности и насос, установленные на шасси Пневматическое управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя Инструментальный ящик оцинкованный и стальные задние крылья Боковые габаритные огни и задние светоотражающие пластины Боковая противоподкатная защита Дополнительные опции, включенные в комплектацию: Система "Perimetrical" обогрева кузова по периметру выхлопными газами от двигателя по специальным каналам в углах кузова, оборудованная "Exhaust gas deviation-box". Стабилизатор поперечной устойчивости на второй оси Крюки крепления тента по периметру Сзади убирающийся удлинитель днища кузова для разгрузки асфальта и сыпучих грузов Защитные сетки для задних фонарей Вал со сдвижным тентом ПВХ для укрытия груза, установленный на защите крыши кабины Внешняя лестница для доступа к валу с тентом

|