|
ГАЗон Next
ГАЗон NEXT - новый российский автомобиль с высокой функциональностью и самой низкой стоимостью владения, с европейским уровнем надежности и комфорта, с одним из лучших показателей безопасности в своем классе, идеально приспособленный для российских дорог и бездорожья.
На шасси ГАЗон NEXT можно установить фургон различного назначения, борт, кран-манипулятор Ferrari, а также изготовить любой индивидуальный проект.
Технические характеристики
Параметры | Модель автомобиля |
C41R13 стандартная база | C41R33 удлиненная база |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
Полная масса, кг |
8700 |
8700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
3930 |
4280 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм |
253 |
253 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м |
8,2 |
9,6 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: 60 км/ч 80 км/ч |
13,6 18 |
13,6 18 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: |
110 |
110 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: передний задний |
30 18 |
30 12 |
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % |
30 |
30 |
Погрузочная высота, мм |
1300 |
1300 |
ДВИГАТЕЛЬ |
Модель |
ЯМЗ-53441 |
Тип |
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение |
4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм |
105х128 |
Рабочий объем цилиндров, л |
4,43 |
Степень сжатия |
17,5 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
109,5 (148,9) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) |
490 (49,9) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1200-2100 |
ТРАНСМИССИЯ |
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач |
Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах |
Карданная передача |
Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: |
|
Главная передача |
Гипоидная, передаточное число – 4,556 |
Дифференциал |
Конический, шестеренчатый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
Колеса |
Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом |
Шины |
Пневматические, радиальные, размером 8,25R20 (камерные) |
Подвеска: |
|
передняя |
Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя |
Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы |
Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия Установлены на передней оси автомобиля |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Рулевой механизм с ГУР |
Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» |
Насос ГУР |
Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка |
Регулируемая по углу наклона |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Рабочая тормозная система |
Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: передних колес задних колес |
Дисковые Дисковые |
Запасная тормозная система |
Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система |
С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
Тип электрооборудования |
Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Аккумуляторная батарея |
Две (6СТ-110) |
|