|
Фургоны рефрижераторы
Для предпринимателей, чья деятельность напрямую связана с перевозкой скоропортящихся или требующих особых условий транспортировки продуктов питания, фургон рефрижератор станет отличным решением в ведении бизнеса. Как правило, холодильный агрегат должен обеспечивать определенный температурный режим в кузове прицепа рефрижератора в течении как минимум 12 часов без проведения дополнительного обслуживания установки. Такого рода автомобиль отлично подойдет для дальних перевозок, когда необходимо поддерживать строго заданную температуру на протяжении длительного времени.
Прежде чем купить рефрижератор, необходимо четко определиться с его необходимыми характеристиками и предназначением. Ведь переоборудовать фургон рефрижератор впоследствии будет практически невозможно и нерационально с точки зрения финансовых затрат. Прицепы рефрижераторы различаются по грузоподъемности, вместимости и прочим важным показателям. Все важные составляющие автомобиля должны соответствовать друг другу, а также выбранному температурному режиму внутри кузова.
Поэтому неправильный выбор, и соответственно неправильная эксплуатация может значительно снизить его надежность. Большое количество владельцев собственного бизнеса приняли решение купить рефрижераторы и не прогадали. Производительные, маневренные и функциональные – они никогда вас не подведут. У нас вы найдете большой выбор различных моделей, идеально подходящие под нужды вашего бизнеса. Купить рефрижератор отличного качества в компании РосАвто – это гарантия качества и отличной цены.
Рефрижераторы Трагер Карголюкс
TRAGER Cargoluxx — это новая линейка полуприцепов, выпускаемых заводом Центртранстехмаш по немецкой технологии и с применением современных европейских материалов для изготовления панелей. Ходовая часть и подвеска собраны из немецких комплектующих, установленных на оси BPW, SAF. Дополнительную прочность конструкции обеспечивает рама, выполненная из высокопрочной стали, прошедшая дробеструйную обработку и окрашенная стойкими красками в специальной покрасочной камере.
Рефрижератор Träger Cargoluxx Std тип NS34D
Рама
- Изготовлена из конструктивной шведской стали (DOMEX) повышенной прочности
|
Шасси WIELTON с запасным колесом
- 3-осное SAF или BPW барабанное или дисковое
- нагрузка на ось до 9000 кг, пневматическая подвеска,
- подъем оси,
- автоматически подъемная первая ось,
- клапан подъема и опускания платформы H/S,
- плита сцепки с 2-дюймовым сцепляющим болтом (JOST),
- двухдиапазонные подпорные стойки (JOST),
- задний буфер,
- высота седла 1150 мм
|
Тормозная система
- соответствующая требованиям Европейских директив, WABCO или KNORR BREMSE
- автоматическая регуляция тормозов,
- антиблокировочная система ABS/EBS2S1M,
- возможность кратковременного увеличения нагрузки на ось тягача
|
Электроинсталяция
- 24 v согласно с требованиями Европейских директив,
- задние фонари пятикамерные,
- освещение регистрационных знаков,
- габаритные огни,
- боковые катафоты,
- таблицы - отражатели,
- 2 присоединительных гнезда и гнезда ABS/EBS на передней стенке
|
Лакировка
- все стальные элементы перед покраской проходят 2-ую дробеструйную обработку (очистка под давлением металло-стружкой),
- покраска в камерах лакокрасочных стандартно на серый цвет RAL 7021
|
Покрышки
- диски колес – стальные
- покрышки 385/65 R 22,5 - 7 штук
|
Оборудование
- 2 клина с креплением,
- ящик для инструментов,
- 4 крыла с брызговиками,
- 1 кожух для одного запасного колеса
|
Кузов
Изотермический / рефрижераторный кузов
- жёсткие тепло – и влагоизолирующие панели из пенополиуретана плотностью 70кг/м³
- Полуприцеп имеет свидетельство АТР, подтверждающее соответствие п/п требованиям СПС (коэффициент теплопередачи не превышает 0,367 Вт/м²К, рефрижератор класса "FRC")
- облицовочный слой внутри и снаружи плакированный металл (Финляндия) толщиной 0,8мм, с синтетическим покрытием
Передняя стенка / крыша / борта
- усиленная передняя стенка 80 мм. для холодильного агрегата
- закладные под ХОУ
- боковые стенки 60 мм.
- крыша 80 мм.
Задний борт
- двухстворчатая задняя дверь 80 мм., фурнитура нержавеющая Pastore&Lombardi (Италия) по 4 нержавеющие петли и две запорные штанги на каждой створке
- двери с фиксаторами в открытом положении, открываются на 270°
- рамка задней двери из нержавеющей стали
- алюминиевый профиль двери
Пол
- пол сэндвич –панель, клеёная конструкция: экструдированный пенополистерол (DAW) толщиной 145 мм., алюминиевое рифлёное покрытие пола с проваркой швов, фанера, усиления платформы пола.
- внутреннее обрамление пола - уголок алюминиевый высотой 275 мм.
Дополнительное оснащение
- внутреннее освещение кузова - утопленные плафоны в панель крыши - 3 шт. (RINDER Испания), выключатель снаружи на передней стенке фургона
- резиновые роликовые отбойники, сзади внизу
Обрамление фургона
- анодированный алюминиевый скруглённый уголок: наружный - 80*80 мм., внутренний - 70*70 мм.
- Розничная стоимость с ХОУ Carrier Maxima 1300-R (Diesel Only) 64 800 €
- Поставка 35 рабочих дней
Дополнительные опции:
- такелажная рейка для крепления груза
- телескопическая балка для фиксации груза
- отбортовка 400 мм. П-образная или по периметру фургона
- палетный ящик
- покрытие пола - пластик серого цвета ("Оптиплан" Германия)
- воздуховоды
- люки в передней стенке и задней двери
- внутренняя и наружная облицовка пластик ("Оптиплан" Германия)
|